Дата проведения 12 мая
начало - предварительно 10 -00

Сценарий готовится, концепция согласована и направлена на динамичные разноплановые действия. Для одних желающих будут как 100% бои только в Городе, так и рейдовые засадные мероприятия в лесу для других. Планируется использование техники, пиротехники и еще множества плюшек. Подробности постепенно будут выкладываться на форум.

За новостями можно следить и подписаться в группе в ВК https://vk.com/operation080808. Как обычно будет проводиться конкурс репостов за свободный доступ.


В этом году принято решение о не проведении фестивальной. Весь бюджет взносов игры будет направляться 100% на игру. Поэтому качественный и антуражный уровень планируется поднять еще выше. В планах как обычно горячее питание, вода, печешки и тп. После игры будет работать фоновая музыка и освещение на основной площадке.

Фестивальная часть (организованная программа и приглашенные артисты) возможна если регистрация превысит 200 человек.

Возможна ночевка на полигоне.

Будет 100% хронографирование при регистрации.

Планируемый взнос -15р. При опоздании на полигон и не прохождении хронографирования до 10-00 взнос - 30 руб.
 
Возможны изменения. (Последнее исправление от 3.05.2018)

Вводная часть

Конфликт выдуманный, исторические параллели - только параллели. Похожие названия это случайность.

На столицу “Ц” небольшой непризнанной республики совершается акт агрессии со стороны Джорджии. Ополчение и миротворческий контингент занимают город и прилегающие районы. Их задача удержать город до прихода основных сил.

Джорджия - агрессор, использует весь возможный арсенал оружия. Как только они занимают ключевые высоты вокруг города, они могут открыть огонь тяжелой артиллерией.Их задача захватить город.

Как только начинается штурм города, согласно акта международной взаимопомощи на помощь городу из соседней страны выдвигается армейская колонна. Задача - спасти город и восстановить территориальную целостность страны.

Сценарий
В игре есть две стороны. Джорджия и Ополченцы.

Джорджия -
задача - захватить и удержать город. Организовать засадно диверсионные мероприятия на пути следования колонны. Имеет на вооружении тяжелое вооружение. Мертвяк стационарный , оживление 1 раз каждые 30 минут.
При регистрации за эту сторону пишите желаемый профиль на игре.
- засады и диверсии на колонну
- штурм города (бои в зданиях и вокруг)
- артиллерийское подразделение. (при наличии своих минометов сообщайте)
-
Артиллерийское подразделение имеет возможность стрелять только из обозначенных мест. После залпа, они обязаны покинуть точку стрельбы, и выслать на базу гонца за боекомплектом. В зависимости от типа используемой артиллерии - условия ее использования будут дополняться. Разрешено делать 1 залп в час. В случае 3х залпов ( зал - час - залп - час - залп) - мертвяк в городе перестает работать.

Ополчение и миротворцы - задача удержать город, и провести миротворческую колонну. На старте игры 70 % численности игроков стороны находится в колонне Миротворцев.
Ополчение и минимальная часть Миротворцев находятся в городе. Мертвяк расположен на верхнем этаже кинотеатра. Оживление происходит 1 раз в 30 минут или по решению организаторов.
Колонна движется по единственной горной дороге. Выслать разведку на осмотр дороги возможности нет. Углубляться с дороги на расстояние более 3х метров до начала атаки - возможности нет. В колонне имеется медицинский автомобиль. Оживление игроков колонны происходит следующим образом.
- после поражения игрока он обязан оставаться на месте.
- далее игрок обозначенный повязкой медик, должен на любую часть его тела нанести бинтовую повязку.
- после этого, игрока нужно ЭВАКУИРОВАТЬ к медицинской машине. Запрещено бежать за ручку/просто бежать пораженному игроку/ ползти или самостоятельно перекатываться. Допускается нести пораженного игрока полностью, либо он может использовать для передвижения ОДНУ ногу. (прыжки за ручку на одной ноге запрещены!)
- - можно подгонять ближе медицинский автомобиль.
- как только игрока доставляют к автомобилю, он одевает привод за спину и находится постоянно или в автомобиле, или в 15 метрах от него сзади. Оживление происходит через 15 минут.
Медицинский автомобиль можно уничтожить только подрывом. Машина не захватывается, не угоняется. Подрыв это взрыв любого муляжа на расстоянии менее 5ти метров. Как только автомобиль подорван - на 30 минут он останавливается. Любое оживление игроков не зависимо от времени смерти останавливается. Через 30 минут игроки оживают.
В случае полного уничтожения колонны, машина остается на месте, а игроки оживают отойдя назад по ходу движения на безопасное расстояние. Машина остается на месте, и им необходимо ее отбить. В таком случаем мертвяк 30 минут на 50-100 метров от машины.

Пиротехника и замеры приводов - согластно правил airsoftgun.by
 
 

Нужна помощь?

*

Не стесняйтесь, задавайте вопросы.

 

maps2.png

ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Место сбора перед игрой:
52.402951, 30.905629
Химзавод - 52.446377, 30.834721
Борщевка - 52.404099, 30.655723
Копань - 52.350662, 30.525109

 
prokat.png

Прокат снаряжения

В прокатный комплект входят - привод, одежда, маска или очки для защиты глаз, бункер шаров (500шт). Звоните по телефону +375336815000, задавайте вопрос через контакт ВК или в нашей группе ВК.