SERAYA
 
 

Зимний полевой 2019 г. “Серая зона”.

 16-17 февраля 2019 г. проводится суточная игра по правилам МилСим.

Начало 16.02.19 г. В 12-00

Окончание игры: 10.00   17.02.19 г.

Полигон КОПАНЬ

Общая обстановка:

“Серая зона” данная территория пока не занята враждующими сторонами, это место для разведки……

Задачи сторон:

Диверсионная группа: Выдвинуться в район “Серой зоны”.  Организовать днёвку. Провести разведку района предстоящих боевых действий. Проверить пути подхода к населённому пункту. Нанести на карту площадки способные принять вертолеты.  Специальные операции -  (засекречено ). Документы будут переданы командиру (старшему группы).

Контр диверсионная группа: Имея данные, что сопредельная сторона готовится занять город в “серой зоне” необходимо ликвидировать диверсионную группу до 10-00  17.02.19

Прибытие на игру:

Диверсионная группа -  прибытие на полигон 11-00  16.02.19 г.   

 12-00.  Выдвижение в район “серой зоны” организация днёвки.  Точка сбора будет указана по телефону. На точке сбора получена документация и инвентарь.

Цель данной игры:

- действие в зимний период времени.

- организация днёвки в зимний период

- организация нападения на противника в зимних условиях.

- уход от преследования противника

- действие группы в окружении

Мертвяки:

Разведчики – в городе на База.  База игровой элемент. 

Контр диверсионная группа– восстановление на днёвке. Днёвка игровой элемент.

Носимый боекомплект.

На одном солдате носимое ограничения по боезапасу :

Стрелок – 400 шаров, количество гранат.- 6 шт.

Снайпер – 100 шаров количество гранат.- 6 шт.

Пулемётчик – 1000 шаров количество гранат.- 6 шт.

Дополнительные боеприпасы групп и рот переносятся отдельно в ящиках (рюкзаках) и хранятся на днёвке (базе). Пополнение боеприпасами только на территории днёвки (базе) или на пункте выдачи боеприпасов (назначается командиром). Все  излишние шары должны быть упакованы и подписаны для сохранности, ником игрока.  

В каждой из группе (роте) назначается один сапёр, медик, связист (назначается командиром группы).

Сапёр носит заряд ВВ (взрывчатые вещества).

Медик переносит запас медикаментов.

Связист имеет частоты всей группы, для связи с ним и ЦБУ (Центр Боевого Управления)

Ранения и мед. помощь. (мертвяк)

Санинструктор.

В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль санинструктора.

Игрок выполняющий роль санинструктора, может переносить до 10 бинтов.

Передавать бинты другим игрокам - разрешено.  Медик не может вылечить себя в случае условного поражения.

Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника.

На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов в соответствии со степенью ранения.

 

Госпиталь.

У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь (располагается на днёвке или базе), в который прибывают тяжело раненные.

Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, считаются условно убитыми.

Сторона после уничтожения госпиталя, может организовать новый госпиталь, но не ранее, чем через 3 часа с момента уничтожения.

Квалификация ранений.

  1. Лёгкое ранение
  2. Тяжёлое ранение
  3. Ранение не совместимое с жизнью.

Получение ранений.

Лёгкое ранение - полученное при попадании в игрока находящегося в бронежилете или каске. После 10 мин. контузии, игрок участвует в игре без ограничений. Попадание считается только в бронежилет или каску. В случае попадания в открытые участки тела то наступает тяжёлое ранение либо  ранение не совместимое с жизнью.

Тяжёлое ранение – при поражении игрока в конечность (рука по плечо, нога по пах). При поражении игрока, игрок остаётся на месте поражения и ждёт медика в течении 10 мин. После оказания мед. помощи (мед. помощь должна быть оказана без возможности в дальнейшем использования конечности) игрок участвует в огневом контакте и в дальнейшем убывает (доставляется) в госпиталь. В случае не оказания медицинской помощи в течении более 10 мин. игрок получает ранение не совместимое с жизнью.

Ранение не совместимое с жизнью – ранение, полученное в голову (шею) или тело игрока (без бронежилета), повторное ранение игрока имеющего тяжёлое ранение или повторное попадание в игрока находящегося в бронежилете (каске).

Примеры 1. Игрок в каске - попадание в каску - лёгкое ранение.

  1. Игрок в бронике- попадание в броник - лёгкое ранение (контузия 10 мин).
  2. Игрок в бронике - попадание в руку (ногу) - тяжёлое ранение.
  3. Игрок в каске - попадание в лицо - ранение не совместимое с жизнью.
  4. Игрок без броника - попадание в грудь - ранение не совместимое с жизнью.
  5. игрок в каске (бронике) - попадание в броник (каску)- лёгкое ранение- повторная очередь (в любую часть тела) - ранение не совместимое с жизнью.

Время нахождения в Госпитале (мертвяке).

  1. Тяжёлое ранение – 1 ч.
  2. Ранение не совместимое с жизнью - 2 ч.

2.1. При доставке раненого (переноска без привлечения транспорта) в госпиталь, мертвяк сокращается до 1 часа.

Время засчитывается только с момента прибытия в Госпиталь (мертвяк).

Действие раненых.

  1. Перевязка:

1.1. Перевязка осуществляется путём обвязывания поражённой части тела бинтом в течении

10 минут с момента попадания, без возможности использования поражённой конечности. (бинтуется поражённая рука - кисть или поражённая нога- что бы не сгибалась в колене ).

Запрещается стрельба из оружия, использование ножа.

Допускается привлечение внимания голосом и жестами/оружием.

Допускается подрыв себя гранатой (без использования раненой руки).

Смерть.

2.1 Мёртвые остаются на месте смерти, после поражения, в положении лёжа на спине, на месте своей условной смерти, с навязанной красной лентой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо. Мёртвые покидают место условной смерти, только после окончания боя или отсутствие противника, но не мене чем через 20 мин.

 Попадание в оружие.

При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.

Порядок действий для заклинившего оружия следующий:

- Поставить на предохранитель

- Изъять магазин

- Вставить магазин

- Снять с предохранителя

Гранаты.

  1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5.
  2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.
  3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия и в улавливатели для гранат.

Трофеи.

Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых, как со своих, так и с противника.

Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.

Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой магазина находящегося в оружие, из чужого магазина в свой. Магазин остается у двухсотого. Запрещено перезаряжаться магазинами из разгрузочных систем.

Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия (Оружие НАТО 5,56х45, 7,62х51 и 9х19. Оружие СССР калибра 5,45х39, 7,62х39 и 7,62х54).

Запас воды пополняется путём переливанием из чужой фляги в свою.

Пленные.

  1. Существует возможность добровольно сдаться в плен.
  2. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
  3. В плен может быть взят раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
  4. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника.
  5. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа.
  6. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
  7. Разрешается использование пленных как живого щита.
  8. Разрешается использовать пленных как заложников.
  9. Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ.
  10. Разрешается забирать у пленных боеприпасы, воду и медикаменты.
  11. Разрешается досмотр пленного.
  12. Пленный не может бежать.
  13. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
  14. При попадании в плен магазин изымается из оружия.
  15. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования.
  16. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
  17. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
  18. Трупы противника могут быть обменены на живых (пленных, убитых) своих бойцов.
  19. Пленный игрок должен быть отпущен через 2 часа после пленения.

Экипировка.

  1. Использование бункеров запрещено.
  2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом 400 шаров.
  3. Количество гранат ограничено до 6 шт. на человека.
  4. Допускается использование бункера для имитации ротного пулемёта при полном отсутствии данной единицы у стороны.
  5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
  6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на роту (группу).
  7. Запрещается иметь с собой шары, носимые вне боекомплекта.

Рекомендации к игре.

На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе:

  1. Исправный привод с шарами.

(подписанный своим ником пакет с дополнительными шарами)

  1. Полевую форму (расцветка строго по сторонам).
  2. Защиту для глаз.
  3. Сухпай, как минимум на 1,5 суток на человека.
  4. Воду, минимум 3 литр на человека (на первые часы мероприятия).

Настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ так же иметь при себе:

  1. Индивидуальную флягу для воды.
  2. Полевую форму камуфлированного цвета.
  3. В качестве основной или дополнительной защиты глаз - очки.
  4. Малую пехотную лопату (в простонародье - саперка).
  5. Компас (GPS навигатор приветствуется).
  6. Радиостанцию Midland 400 или совместимую.
  7. Фонарь (чем мощнее, тем лучше).
  8. Нож.
  9. Плащ-палатка.
  10. Дополнительный комплект тёплых вещей.
  11. и другие вещи которые облегчат ваш быт. (топары, проволка, верёвки, гвозди )

 

Ответственность.

Употребление алкогольных напитков во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.

Все не описанные правила остаются стандартными.

Основной принцип - полная честность и адекватность.

Не уверен, что попал – не попал.

Не уверен, что попали – попали.

В ходе игры категорически запрещаются и исключаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.

Запрещается любые проявления единоборств.

Любой замеченный в употреблении будет немедленно дисквалифицирован. В случае сокрытия от организаторов случаев  употребление спиртного (молчаливое согласие), игрок и команда дисквалифицируется.

 Организационные моменты.

Лица, организующие проведение игр, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. (начальником штаба или ЦБУ)

Решения организаторов обсуждению не подлежат.

Частота связи с организатором - 400 000