SLIDER.jpg

Игра проводится по правилам клуба

Cхема проезда на полигон и координаты.
52°21'02.4"N 30°31'30.4"E
 
Взнос на игру: Гомель 15р, не Гомель 10р.

Сбор перед отправкой на полигон (в том числе и безлошадных)
52°24'10.6"N 30°54'20.3"E

Регистрация 9.30-10.30

Развод по базам 10.30-11.00 (Базы разыгрываются монеткой перед началом игры)

Старт игры в 11-00.

Окончание в 17-00

 

КАНВА

В одной из “Развивающихся” стран, две транснациональные корпорации – ЗолотоСевера и ЗолотоЮга, делят золотоносные пески. Каждая стремится получить максимальную прибыль и поглотить активы соперника в регионе. Конфликт максимально накаляется, когда геологи обнаруживают на границе их владений, крупные залежи золотоносного песка. Ради огромной прибыли, обе корпорации готовы перейти в прямое противостояние. В пылу “золотой лихорадки” обе корпорации нанимают себе две равные по силе и возможностям армии. Дисбаланс сил может нарушить легкодоступный “черный рынок” на просторах которого можно пробрести новейшие средства уничтожения, начиная от джаггернаутов и заканчивая крылатыми ракетами. Не остались в стороне и теневые офшорные банки, готовые предоставить кредиты обоим участникам конфликта.

Победит хитрость и жадность!!!

 

ЭЛЕМЕНТЫ ДВИЖКА

 Базы ЧВК

Не штурмуются на расстоянии 50м. На них мервяк каждые 15мин (0-15-30-45-60). Хранят на своих складах золотой песок.

 Шахты

Штурмуются и отжимаются. Каждые 30мин производят партию песка, т.е. ровно в 0-30-60.

 Преприятие по переработке

Каждые (0-15-30-45-60) предприятие способно переплавить песок в золотые слитки (готовая продукция).

 Черный рынок

Джаггернаут – НЕСОКРУШИМЫЙ машинно-человеческий гибрид. Оснащен крупнокалиберным пулеметом. Имеет четыре недостатка заложенных при проектировании. 1. Передвигается только шагом. 2. Имеет слабую батарею, которая позволяет ему передвигаться или вести непрерывный бой не более 15 мин. После чего ему необходима подзарядка 15мин. 3. Из-за несовершенной боевой программы, бортовой компьютер понимает только команду – ШТУРМ ТОЧКИ! При этом компьютер сам определяет цели (т.е. в бою он автономен).  4. На спине имеет уязвимое место, попадание в которое пули действует как RESET. Соответственно джаггер отжимаемый!

Джаггернаут стоит -2 слитка.

!!! НОВИНКА!!! Совсем недавно на рынке появилась возможность приобрести дополнительную батарею для зарядки Джаггера. Спешите, в продаже всего 2 шт.

Дополнительная батарея - 2 слитка.

Артиллерия – производит ракетный залп уничтожающий все на точке (т.е. точка перестает производить ресурс 30 мин, а живая сила отправляется на мертвяк,). Артиллерия производит залп в 0-15-30-45-60. После залпа, точка непригодна в течении 30мин. Удар по базе ЧВК останавливает мертвяк на 30мин. Вход противника на базу ЧВК после удара недопустим.

Артиллерия стоит -2 слитка.

Банк – в любом конфликте находятся те, кто не прочь нажиться. По прошествии 2х часов с начала боевых действий, БАНК с радостью предоставит Вам кредит на сумму 6 слитков. Вернуть долг придется в любом случае по окончании игры.;) Есть вероятность, что в войне корпораций победу одержат банки.

 

 КАРТА ОТКРЫТИЯ

 

ЗЫ: Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в сценарий. Карта будет размещена на сайте за 3-4 дня до начала! Часть движка и элементов будет реализована в ролевке "БОРЩ", запланированной на 1 июня.

Нужна помощь?

*

Не стесняйтесь, задавайте вопросы.

 

maps2.png

ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Место сбора перед игрой:
52.402951, 30.905629
Химзавод - 52.446377, 30.834721
Борщевка - 52.404099, 30.655723
Копань - 52.350662, 30.525109

 
 
prokat.png

Прокат снаряжения

В прокатный комплект входят - привод, одежда, маска или очки для защиты глаз, бункер шаров (500шт). Звоните по телефону +375336815000, задавайте вопрос через контакт ВК или в нашей группе ВК.

ШАРЫ и товары для страйкбола.