• viber0.jpg
    Доброго времени суток! Команда СКСпН "13" предлагает 08.06.2019 провести субботнюю игру с ночной фазой по тематике действий малых разведывательно-диверсионных групп. 

    ВНИМАНИЕ!!! Игра перенесена с 8го на 15е

    Время проведения: 
    С 10-00 15.06.2019 по 11-00 16.06.2019 года, полигон Борщевка 
    9-30 заезд на полигон; 
    10-20 старт игры (начало десантирования): 

    17-15 оборудование дневки и подготовка к ночной фазе (в этот период проводится этап по освобождению из плена, информация о времени и месте будет доведена во время игры) 
    22-00 начало ночной фазы (налет на дневку – уход при обнаружении налета на дневку) 
    05-00 окончание ночной фазы 
    С 05-00 до 08-00 свободное время подготовка к дневной фазе.
    08-00 начало дневной фазы 
    11-00 окончание игры 


    Канва: 
    Сценарий является вымышленным все совпадения случайными. 
    На территории страны «С» при поддержке всех кто ранее пострадал и желает свести, счеты развернулась гражданская война, активизировались незаконные вооруженные формирования, поддерживаемые населением провинции «П». С данной территории регулярно происходят пуски управляемых ракет, и нарушается воздушное сообщение во всей провинции «П». 
    Не желая мирится с данной ситуацией командование вооруженными силами страны «С» решает провести специальную операцию по уничтожению вражеского ПВО и незаконных вооруженных формирований в провинции. 

    Действующие стороны: 
    Правительственные разведывательно-диверсионные группы (РДГ), РДГ других стран и другие группы. Группа 4-6 человек (если ваша группа меньше этого числа возможно ее участие со своими специфическим задачами). Каждая группа получает собственные пакетные задания, которые необходимо будет получить за ранее (что является предпочтительным), либо сразу на полигоне в виде конверта с заданием (в этом случае пакет будет снабжен, максимально возможным, описанием задачи). На самом полигоне перед началом игры никаких инструктажей и брифингов проводится не будет, только сбор участников и развод по точкам начала старта. 

    Задачи РДГ 
    – поиск и уничтожение ПВО противника; 
    – поиск и сбор развед. данных; 
    – уничтожение и незаконных бандитских формирований и их лидеров. 
    – уничтожение воздушного транспорта 
    – уничтожение РДГ; 
    – поиск и уничтожение схронов боепририпасов; 
    - освобождение из плена (данную миссию возможно пройти без выстрелов бесшумно); 
    - оборудование дневки; 
    - поиск дневки РДГ в ночное время; 
    - уход из дневки в момент окружения группы; 
    - так же для желающих потренироваться в снайперском мастерстве будет организован снайперский этап (команде необходимо заранее сообщить о желании пройти этот этап); 
    - другие задачи 



    Особенности (ограничения) игры: 
    Просьба особенно внимательно прочитать данный пункт. 
    – Игра проходит только на механических магазинах исключение только для пулеметных бубнов и коробов. 
    – Ограничение боекомплекта комплекта (БК): 
    Стрелок – 400 шаров, 3 гранаты 
    Пулеметчик РПК (и аналоги) – 600 шаров, 2 гранаты 
    Пулеметчик ПКМ (и аналоги) – 1000 шаров, 2 гранаты 
    Снайпер – 200 шаров, 2 гранаты 
    Подствольные гранатометы (и аналоги) – 5 выстрелов 
    РПГ 26 (и аналоги) – 1 выстрел. 
    к пистолету допускается только 1-н дополнительный магазин. 
    – Зарядка и емкость магазина: 
    во время выполнения этапов зарядка из лоудеров ЗАПРЕЩЕНА, возможно зарядка пальцами. 
    В магазин штурмовой винтовки, снайперской винтовки, автомата, пистолета-пулемета, пистолета - реальный объем + 10 шаров; 
    Магазин от РПК реальный объем х2+10 шаров; 
    Бубен от РПК (и аналоги) реальный объем х3+10 шаров; 
    Короб от ПКМ (и аналоги) реальный объем х6 + 10 шаров. 
    – Разрешено пополнение БК с убитых противников, но только подходящих калибров и из магазинов находящихся в приводе (изъятие БК из разгрузов, как шаров так и гранат ЗАПРЕЩЕНО, запрещено изъятие БК из пулеметных бубнов и коробов). 
    Поражение: 
    В случае попадания в конечность (руки ноги) бойцу может быть оказана первая медицинская помощь при помощи (ПМП) мед. жгута или турникета. В случае не оказания ПМП боец погибает от потери крови в течении 5 мин. (время боец отсчитывает самостоятельно по часам или счетом до 500) повторное попадание в любую часть тела смерть, жгут
  •  
    накладывается до остановки до прекращения пульса на время выполнения этапа (либо по истечении 30 мин. после наложения), возможно ослабление жгута если он наложен чересчур туго (и вообще край, невозможно терпеть). Попадание в корпус и голову поражение с первого попадания. 

    Разрешено радио прослушивание, пленение, допросы и пытки в рамках правил ГСК. 

    Все задания будут выдаваться либо в виде пакетов (в начале или конце предшествующего этапа), либо по средствам передачи радио сигнала в определенный промежуток времени на определенной частоте. Поэтому наличие хотя бы одной работающей рации и часов необходимо. Также будут команды будут снабжены картой местности с указанием основных точек проведения миссий.